Власти Краснодара заработали больше 1 млрд рублей на наружной рекламе

Наведение порядка в сфере наружной рекламы кубанской столицы – одно из важных направлений работы, которое находится на постоянном контроле у губернатора Кубани Александра Ткачева.
Наведение порядка в сфере наружной рекламы кубанской столицы – одно из важных направлений работы, которое находится на постоянном контроле у губернатора Кубани Александра Ткачева. Глава региона не раз отмечал, что реклама должна стать строго дозированной, размещаться в определенных местах и не портить облик краевого центра.
Накануне депутаты Гордумы внесли ряд изменений в ранее утвержденный порядок предоставления в Краснодаре рекламных площадей в аренду. На заседании Владимир Евланов прокомментировал необходимость внесения поправок и подвел итоги реализации в Краснодаре рекламной концепции, которая была принята в 2013 году.
– Уже около полутора лет мы занимаемся этим вопросом и, наконец, в октябре официально приняли схему размещения рекламных конструкций на территории города. В декабре прошли первые торги на предоставление их в аренду. Краснодар в этом плане оказался одним из первых в крае. Всего бюджет города по итогам торгов получил около 1 млрд 70 млн рублей, — сказал Владимир Евланов.
Мэр отметил, что изначально город рассчитывал на меньшую сумму.
— В следующем году будут разыграны оставшиеся рекламные поверхности. Вносимые сегодня поправки помогут устранить выявившиеся в ходе первых торгов недочеты и позволят более эффективно выстраивать эту работу в дальнейшем, – добавил Владимир Евланов.
По предложению департамента архитектуры и градостроительства, депутаты откорректировали порядок проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В частности, это касается перечня необходимых документов для подачи в конкурсную комиссию, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, дополнительных критериев для предоставления в аренду рекламных поверхностей.
Как сообщает пресс-служба администрации Краснодара, уже проведены 12 запланированных на этот год аукционов. Разыграны как небольшие лоты по нескольку рекламных конструкций, так и более крупные — по 11, 20 и 300 объектов. Сейчас идет процедура заключения договоров с победителями сроком на 10 лет. Еще около 200 рекламных поверхностей будут разыграны в январе 2014 года.
Напомним, что утвержденная в октябре депутатами схема определяет конкретные места для установки рекламы и разрешенные виды конструкций для отдельных улиц города. Она включает 96 улиц, на которых будут размещены 1152 рекламные конструкции, в том числе — 480 щитов 6 на 3 метра, 410 сити-бордов, 30 суперсайтов, 9 светодиодных экранов на опоре, 54 пиллара, 168 пилонов и одна стела.

Пресс-служба администрации Краснодарского края