За два месяца центр обслуживания «Россети Кубань» обслужил более тысячи клиентов

Главной задачей специалистов, которые трудятся в офисе, является предложить клиентам оптимальные технические решения и обеспечить их комплексным подходом к решению возникших проблем и задач. Например, это техприсоединение, обслуживание сетей и сетей освещения, размещение волоконно-оптический линий связи, переустройство воздушных и кабельных линий.

В центре работают восемь сотрудников, есть кабинет приема для юридических лиц. Обратиться сюда может любой житель Краснодарского края и Республики Адыгея, независимо от места своего проживания. Центр также открыт по субботам для удобства клиентов, которые не могут приехать в будние дни.

Напомним, главный центр обслуживания потребителей компании «Россети Кубань» открылся в Краснодаре в здании исполнительного аппарата компании в декабре 2019 года. Появление Главного офиса обслуживания потребителей «Россети Кубань» – один из этапов в развитии клиентоориентированных сервисов компании. Центр призван обеспечить прямой диалог энергокомпании как с простым потребителем, так и представителями малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения к электросетям, широкого спектра дополнительных услуг в области электроснабжения.