Выпуск №81 (4784)

Свежий выпуск

16 октября 2020

Больше 24 тысяч обращений кубанцев зафиксированы системой «Инцидент менеджмент» с начала года

За девять месяцев работы системы «Инцидент менеджмент» было рассмотрено больше 24 тысяч обращений, почти четыре тысячи из них — за последний месяц. Самые популярные темы обращений по статистике за девять месяцев — это благоустройство (6528), дороги (5811), ЖКХ (3931).

К примеру, житель поселка Плодородного поинтересовался насчет строительства дороги на улице Александровской. Он пишет: «Детский сад построен, а дороги к нему нет...». Поскольку данный поселок находится в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара, сотрудники администрации направили запрос для уточнения этого вопроса к коллегам из профильного ведомства и чуть позже сообщили, что уже в этом году будет разработан проект капитального ремонта улицы Александровской. Затем будет запрошено финансирование на реализацию проекта, если средства будут выделены, то ремонт произведут уже в 2020 году. Житель поселка Плодородного в ответном сообщении поблагодарил сотрудников администрации за предоставленную информацию.

Еще один вопрос, принятый системой от жителей края, касался темы ЖКХ. Жительница Новороссийска сообщила, что на улице Волгоградской целый день не было холодной воды. По словам обратившейся, «не успели включить после 2-недельной профилактики горячую воду, так уже отключили холодную». Администрация города тут же принялись за решение данного вопроса и вскоре подачу и холодного, и горячего водоснабжения восстановили. Пользователь ответила благодарностью.

В Тимашевском районе жители пожаловались на отсутствие уличного освещения в ночное время суток по улице Кореновской. На что администрация сообщила: уличное освещение по улице Кореновской работает в штатном режиме. Ремонт и замена ламп светильников освещения производится согласно поступающим заявкам на ремонт. На участке улицы от улицы Дзержинского до улицы Ленина освещение будет восстановлено в третьем квартале 2019 года. Жители выразили особую благодарность за оперативность и отметили, что буквально на следующий день приехали специалисты и восстановили освещение на улице.

– Это пример эффективной коммуникации муниципальной власти и людей, — считает Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра. Ведь именно жители помогают органам местного самоуправления обратить внимание на волнующие их проблемы, а власти, благодаря этому, лучше справляются со своими обязанностями и задачами.

Напомним, «Инцидент менеджмент» – система мониторинга, с помощью которой можно отслеживаются информационные причины в разных социальных сетях, а также реакция на действия властей. Данная система наблюдает по пяти ключевым словам в социальных сетях: «Одноклассники», «Instagram», «Facebook», «ВКонтакте». После получения результатов администратор решает, на какие сообщения следует ответить. Сортировка запросов зависит от масштаба изложенной проблемы. В течение суток после регистрации обращения власти должны отреагировать на запрос.

Здесь может быть ваша реклама
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Или вы можете посмотреть наше предложение