Выпуск №2 (4808)

Свежий выпуск

15 января 2021

CBS не представил доказательств применения допинга на Олимпиаде в Сочи

Американский телеканал CBS News не смог представить никаких доказательств применения допинга во время Олимпиады-2014 в Сочи. В конце прошлой недели появилась информация, что якобы четыре российских победителя Игр употребляли запрещенные препараты.
Об этом в сюжете CBS рассказал бывший сотрудник РУСАДА Виталий Степанов. Он утверждает, бывший глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков «знает о сокрытии положительных допинг-проб». Сенсационные слова Степанова так и остались недоказанными, потому как телеканал не смог получить комментариев от Родченкова. «Представитель Родченкова сообщил нам, что он сейчас не доступен для комментариев», — отмечается в сюжете телеканала.
Получается, громкие заявления Степанова, которые с такой охотой анонсировали ряд зарубежных СМИ, являются обычной провокацией. Без предъявления хоть каких-либо доказательств его слова не внушают абсолютно никакого доверия. Министр спорта РФ Виталий Мутко сразу после появления новостей про Степанова подчеркнул: «Обвинения против наших спортсменов основаны на домыслах. А Степанов еще долго будет безосновательно очернять российский спорт», — отметил Виталий Леонтьевич.
Что еще более занятно — автор сюжета американского телеканала Армен Кетеян заявил, что якобы отслушал на записи все 15 часов разговоров Степанова с Родченковым, но почему-то в эфир эти материалы включены не были.

Здесь может быть ваша реклама
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Или вы можете посмотреть наше предложение