С ее помощью города покажут всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту
Уникальной фирменной символикой обзаведутся российские города — хозяева чемпионата мира по футболу 2018 года. Она разработана, чтобы продемонстрировать всему миру культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту 11 городов-организаторов. Об этом сообщается на официальном сайте соревнований.
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. — Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов — организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».
В фирменной символике Москвы угадываются собор Василия Блаженного и Спасская башня, Санкт-Петербург можно узнать по памятнику Петру I.
Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России.