Игорная зона «Красная Поляна» подвела итоги 2020 года

Игорная зона «Красная Поляна» подвела итоги 2020 года

Директор по развитию игорной зоны «Красная Поляна» Дмитрий Анфиногенов в рамках работы Петербургского международного экономическом форума рассказал о текущем положении дел компании и города.

Игорная зона «Красная Поляна» приняла участие в 2021 г., , дал несколько интервью в СМИ, где поделился итогами работы 2020 года. Как отметил Дмитрий Анфиногенов, пандемия COVID-19 отразилась на экономических и социальных показателях туристического потока в Сочи. Если в 2019 году город-курорт посетители 6 560 325 гостей, 2 164 907 из которых отдохнули в Красной Поляне, то в 2020 году эти показатели составили 5 586 354 и 2 011 087 гостей соответственно.

Общая статистика посещаемости игорной зоны «Красная Поляна» в 2020 году снизилась на 23 процента. По мнению Дмитрия Анфиногенова, изменения напрямую связаны с пандемией и серией коронавирусных локдаунов.

В частности, закрытие границ отразилось и на количестве иностранных гостей в Красной Поляне. Турпоток сократился в три раза. Вместе с тем в прошлом году игорную зону «Красная Поляна» посетили гости из 14 стран.

Изменившиеся условия экономики из-за пандемии COVID-19 стали вызовом для поиска новых направлений развития игорной зоны «Красная Поляна». В 2020 году состоялся запуск гостиницы «Бонус», в составе игорной зоны «Красная Поляна» появилась собственная гостиница. Номерной фонд – 96 современных и уютных апартаментов различной категории. Кроме того, в 2020 году была открыта терраса ресторана «Баффет», расположенного на территории «Казино Сочи». Дополнительные столики с видом на горы добавили комфорта концепции уютного заведения. Также в прошедшем году состоялась установка медиафасада WOW ARENA
Крупнейшая рекламная поверхность была установлена в Красной Поляне (Сочи), на территории концертной площадки WOW ARENA. Размер экрана: 36х6 кв.м, площадь – 216 кв.м. Медиафасад расположен вдоль оживленной трассы А148 с автотраффиком 72 тысячи машин в месяц.

В пандемийном 2020 году в игорной зоне для оптимизации бизнес-процессов и повышения уровня сервиса были запущены система мобильной кассы, техническая процедура фискализации и программа электронных чаевых. Стартовали новые онлайн-проекты, в числе которых розыгрыши в онлайн-формате. Появился официальный аккаунт в социальной сети TikTok. Для удобства гостей были произведены обновления в работе сайта.

В прошедшем году в бюджеты разных уровней были направлены больше 600 миллионов рублей в виде налоговых отчислений от игорной деятельности. Как подчеркнул Дмитрий Анфиногенов, несмотря на многочисленные строгие ограничения функционирования игорной зоны «Красная Поляна» для гостей в 2020 году, компании удалось сохранить рабочие места для 1322 человек и обеспечить бесплатным проживанием более 540 сотрудников.

Кроме того, в 2020 году профильное обучение прошли 350 сотрудников. Повышение по карьерной лестнице получили 67 человек.