Инцидент будет исчерпан

Жители края по достоинству оценили Систему «Инцидент менеджмент». Она была запущена в Краснодарском крае в конце 2018 года — с ее помощью власти отвечают на жалобы людей в социальных сетях. За семь месяцев работы было рассмотрено около 16000 обращений. — Жители края пишут в сети о проблемах самого разного свойства: от вопросов ЖКХ до проблем с общественным транспортом. Инцидент поступает в программу, специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству, чтобы проблема была устранена. Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники. За последний месяц было обработано более 3500 инцидентов, — рассказывает начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов.

Каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание. Например, в июне жители Тимашевска сообщили о нехватке мусорных контейнеров на улице Лесной и систематических сбоях в графике вывозе мусора. Администрация города дала жителям обратную связь в социальных сетях и оперативно устранила проблему. Жители Крымска пожаловались на отсутствие тротуаров по улице Адагумской. И сейчас муниципалитет принимает меры для финансирования ремонта пешеходных дорожек на этом участке. По словам Сергея Алферова, самые популярные темы обращений по статистике за полгода – это благоустройство (3842), дороги (2792), ЖКХ (1894). В большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях – его нужно подождать до суток, так как требуется время для уточнения информации. Качеством ответов удовлетворены 80 процентов жителей.