Как уменьшить число грузовиков на автотрассах по пути к морю, придумали в СКЖД

Новшество обсуждали участники транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Юг» в Ростове-на-Дону

Предложение организовать на Сочинском направлении перевозку из Краснодара большегрузных автомобилей на специальных контрейлерных платформах поступило от железнодорожников. Новшество существенно ослабит нагрузку на автодороги в пик летнего сезона, считают в СКЖД.

– Время доставки в пути составит порядка восьми часов. При этом для грузовладельца выстраивается понятная логистика, так как поезд курсирует по расписанию, что очень важно при перевозке скоропортящихся продуктов, – уточняют в пресс-службе ведомства.

Доставлять к морю и обратно автогрузовики планируется по маршруту Краснодар-Сортировочный – Адлер – Краснодар-Сортировочный. Выбор данного участка пути для организации таких перевозок обусловлен рядом причин.

В сезон значительно увеличивается число отдыхающих на черноморских курортах. Следовательно, возрастает потребление продуктов питания и товаров народного потребления. В свою очередь это ведет к увеличению потока грузового автотранспорта, доставляющего эти товары к побережью.

– Перевозки большегрузного автотранспорта на специальных железнодорожных платформах позволят разгрузить автодороги к морю, снизить уровень аварийности, загрязнения атмосферы и разрушения дорожного полотна, – подчеркивают в пресс-службе СКЖД.

Проект по организации контрейлерных перевозок планируется запустить во втором полугодии 2019 года.