На начало августа 2019 года долг потребителей перед предприятием составил 871 млн руб. Из этой суммы — 525 млн рублей составляют долги управляющих компаний и ТСЖ, 128 млн рублей – задолженность населения (частный сектор и прямые расчеты).
Для борьбы с неплательщиками «Краснодар Водоканал» проводит ряд комплексных мер, в числе которых многократное напоминание о просроченной задолженности, претензионно-исковая работа, а также ограничение услуг водоснабжения и водоотведения. С начала года должникам краснодарского водоканала было вручено 36975 претензий, передано для принудительного взыскания в суде 1036 материалов на общую сумму 228 млн рублей, отключено 180 абонентов.
«Для удобств наших абонентов мы уделяем большое внимание улучшению сервиса, — говорит коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков. — Компания расширяет возможности по передаче показаний приборов учета и оплате счетов. На сайте работает «Личный кабинет», где можно передать сведения о потреблённых ресурсах, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, узнать задолженность. Планируется запуск новых сервисов, в том числе онлайн-оплаты банковскими картами. Кроме того, в планах нашего водоканала внедрение дополнительных способов передачи показаний счетчиков воды через голосовое и СМС-оповещение».
Компания призывает абонентов своевременно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, чтобы избежать начисления пени. В настоящее время потребители ООО «Краснодар Водоканал» могут оплатить услуги и передать показания приборов учета в день оплаты, воспользовавшись следующими ресурсами:
— Личный кабинет: www.krasnodarvodokanal.ru;
— ПАО Сбербанк, Сбербанк-Онлайн, Автоплатеж, Личный кабинет;
— Сеть платежных терминалов ООО «Форвард Мобайл»;
— ООО КБ «Кубань Кредит»;
— ФГУП «Почта Росии»;
— АО «Крайинвестбанк»;
— АО «Первомайский»;
— АО «Уралсиб»;
— АО «Юг-Инвестбанк»;
— Платежная система www.А3.ru.