Международный аэропорт Сочи вошел в число лучших в Европе

По итогам премии ASQ Awards Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова в пятый раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории от 5 до 15 миллионов человек по итогам премии ASQ Awards. Церемония вручения премии состоится 9 сентября 2020 года в рамках Всемирного саммита ACI Customer Experience Global Summit в Кракове (Польша).

Согласно результатам исследования 2019 года, основанным на опросе 1400 пассажиров Международного аэропорта Сочи, показатель «Общая удовлетворенность аэропортом» составил 4,59 балла (по 5-балльной шкале), что является лучшим результатом в Европе среди аэропортов всех категорий пассажиропотока.

В рамках анкетирования пассажиры оценивают аэропорт по более чем 30 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание.

Так, пассажиры Международного аэропорта Сочи высоко оценили работу службы авиационной безопасности по показателю «Тщательность досмотра». Высокие баллы были выставлены за вежливость персонала при регистрации на рейс и чистоту в аэровокзальном комплексе.

Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года.