На Кубани проведут ребрендинг придорожных ярмарок

В Краснодарском крае вновь задумались о аутентичности придорожных ярмарок. Региональный департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя разработал новый брендбук.

В самый пик курортного сезона на территории края откроются около 350 придорожных ярмарок. Согласно новой концепции оформления, они будут выполнены в эко-дизайне. Однако ребрендинг будет осуществляться не сразу, а поэтапно, на протяжении нескольких лет.

По мнению руководителя департамента Романа Куринного, придорожные ярмарки — визитная карточка Кубани. Она должна соответствовать современным тенденциям.

— Развивая торговлю, мы создаем комфортную потребительскую среду, что в итоге скажется на увеличении покупательского трафика, — сказал чиновник.