Новый шаг в развитии бренда

На Кубани начался ребрендинг ярмарок выходного дня. Ребрендинг — это единое наименование мероприятий, которые требуются для изменения бренда в целом или его элементов. По сути, это обновление фирменного стиля с целью возвращения его актуальности.

По словам руководителя Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Романа Куринного, пилотный проект реализован в торговой точке в центре Краснодара, на пересечении улиц Буденного и Рашпилевской.

— Новое оформление позволит решить ряд задач: прежде всего, создать эффективную инфраструктуру сбыта сельскохозяйственной продукции, сохранить региональную идентичность и обеспечить потребителей безопасной, качественной продукцией по доступным ценам,— отметил глава ведомства.

По его словам, обновлены элементы оформления ярмарки: торговые палатки, баннеры, таблички, указатели. На палатке теперь указана информация о принадлежности торгового места, размещен QR-код, при считывании которого покупатель получает всю информацию о производителе.

Сейчас на этом объекте предусмотрено 115 мест, производители предлагают широкий ассортимент продукции: рыбу, овощи, фрукты, молочную и колбасную продукцию, кондитерские изделия, бакалею и прочее. Объем реализованной продукции в день составляет до восьмидесяти тонн.

В настоящее время в Краснодарском крае функционирует 76 ярмарок выходного дня. Их ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Планируется, что современный вид привлечет новую покупательскую аудиторию.