Работа в такси по-новому: в сервисе Рулю.ру рассказали о своих преимуществах

Работа в такси по-новому

Сегодня многие автовладельцы ищут дополнительный источник заработка и часто им становится работа водителем такси. Одна из наиболее «продвинутых» служб такси в России сегодня — Рулю.ру — дает своим сотрудникам возможность принимать заказы не только своей базы, но и Яндекс.Такси и UBER без особых обязательств. Отделения инновационного такси сервиса уже открыты в более чем 80 регионах РФ.
С какими проблемами сталкиваются водители других парков такси
По всей России владельцы автомобилей, готовые работать в такси, сталкиваются с рядом проблем:
• в таксопарк сложно устроиться;
• не до конца прозрачна система начисления выплат;;
• выплаты задерживают;
• сервисы устанавливают настолько высокие комиссии, что с ними невыгодно работать;
• малейшие нарушения рабочих регламентов грозят водителям штрафами и санкциями;
• иногда в автопарке сложно откорректировать свои личные данные, если, например, поменялся автомобиль или обновились документы;
• плохая техническая поддержка.
Что предлагает при работе в такси Рулю.ру
Рулю.ру: работа в такси без перечисленных выше проблем. Создателям сервиса удалось избежать недостатков, свойственных другим службам такси. Водители Рулю.ру:
• Не испытывают сложностей с трудоустройством. Для начала работы достаточно пройти несложную онлайн-регистрацию и уже через полчаса можно начинать принимать заказы.
• Состояние счета и статистику заказов каждый водитель видит в личном кабинете.
• Выплаты водители устанавливают сами с помощью личного кабинета и мобильного приложения. Снять деньги можно в любое удобное время независимо от суммы. Также можно настроить автоматическое выведение средств и их поступление на свой счет.
• Компания не только установила одну из самых низких комиссий, но и предусмотрела возможность выкупа смены, чтобы можно было работать без комиссии вообще.
• Сервис не применяет к своим водителям никаких санкций.
• Информацию о новом авто или документах водитель вносит через приложение сам. Для этого не нужно звонить или ехать в офис.
• Служба поддержки сервиса доступна круглосуточно. Ее специалисты помогают водителям решать любые технические проблемы, которые возникают при заказах.
О сервисе
Рулю.ру создан 5 лет назад в партнерстве с Яндекс.Такси и UBER, поэтому его водители принимают заказы трех баз через одно приложение. С момента создания таксопарк масштабировался на 80 регионов России. С ним сотрудничают более 100 тысяч водителей, а само приложение скачали и установили уже более 300 тысяч раз.