Компания «Россети Кубань» с начала года обработала 38 тысяч обращений кубанцев

С начала 2020 года центры обслуживания Юго-Западного филиала «Россети Кубань» приняли и обработали более 38 тысяч обращений кубанских потребителей. Около 99 процентов запросов поступили в компанию через интерактивные сервисы. Львиная доля заявок касалась услуг по технологическому присоединению к сетям и консультаций специалистов.

С начала года зарегистрировано 3149 заявок на технологическое присоединение, из них 3135 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, популярность удаленного обращения у потребителей стабильно растёт.

Из-за того, что угроза распространения новой коронавирусной инфекции сохраняется, большинство центров и пунктов по работе с потребителями продолжает работать в формате онлайн. При это нисколько не сказывается на качестве предоставляемых услуг. Операторы помогают кубанцам оформлять документы на техническое присоединение, получать дополнительные услуги, а также консультируют по интересующим вопросам.

Сейчас подать заявку на техприсоединение или получить дополнительные услуги можно через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань»АО «Кубаньэнерго»), а также через «Портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети».

Если вопросы касаются ограничений энергоснабжения и качества электроэнергии, то их можно задать на сайте Светлаястрана.рф или по телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52.

Отметим, что помимо вышеуказанных заявок, потребителей нередко интересует проведение строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживание и ремонт электрооборудования и сетей наружного освещения, а также аренда спецтехники.

Узнать о полном спектре услуг компании можно на официальном сайте «Россети Кубань».