Сделано с любовью

Этой публикацией мы начинаем цикл статей, посвященных предприятиям, которые являются гордостью Кубани. Во многом именно благодаря им наш край постоянно занимает самые высокие места в рейтингах по комфорту жизни, экономическим показателям и инвестиционной привлекательности.

Право открыть этот проект предоставлено ТМ «Кубаночка», чья продукция давно стала одним из брендов Краснодарского края: подсолнечному маслу, сокам, овощным консервам, соусам, крупам, сахару и другой продукции этой торговой марки отдают предпочтение миллионы потребителей Кубани, других регионов и стран.

Как по маслу

Владельцем ТМ «Кубаночка» является ООО «Гранд-Стар». Эта компания с 1997 года занимается производством подсолнечного масла. Однако. в отличие от большинства предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, здесь изначально была проработана стратегия развития, которая предусматривала расширение ассортимента продукции. Надо отметить, что «Кубаночка» — одна из первых отечественных марок масложировой продукции, которая получила широкое признание благодаря внедрению новейших на тот момент технологий по очистке и расфасовке подсолнечного масла и нестандартному подходу к оформлению готовой продукции. Без всякого преувеличения, этот подход стал единственно верным рецептом успеха и обеспечил «Кубаночке» конкурентное преимущество в борьбе за рынок.

Растительное же масло ТМ «Кубаночка» было и остается одним из самых востребованных продуктов у покупателей, так как при его производстве используется только высококачественное сырье, самое современное оборудование и технологии. Можно сказать, что именно с подсолнечного масла «Кубаночка» более двух десятилетий назад началось признание этой торговой марки и доверие потребителей, которое распространяется теперь и на другую продукцию компании.

Очевидно, что на сегодняшний день вся продукция ТМ «Кубаночка» обладает безупречным качеством и непревзойденным оформлением, опережая в этом большинство отечественных и мировых производителей.

Отдельно надо сказать о сырье. Его высочайшее качество не подлежит сомнению, так как на производстве осуществляется постоянный и строжайший контроль поступающей для переработки продукции, лаборатория оборудована самым современным оборудованием и укомплектована высококлассными специалистами, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещая профильные курсы, участвуя в научно-практических конференциях и форумах.

В то же время менеджмент «Кубаночки» прекрасно использует преимущество географического положения компании. Краснодарский край — регион высокой культуры земледелия. Ежегодно у нас получают богатые урожаи подсолнечника, овощей, фруктов. Грамотная корпоративная политика и постоянная работа с сельхозпроизводителями позволяют «Кубаночке» работать исключительно на натуральном сырье.

Таким образом, сочетание современного оборудования от лучших мировых и российских производителей и использование прогрессивной технологии изготовления растительных масел без применения экстракции позволяют выпускать продукцию высокого качества.

Масложировое направление для ООО «Гранд-Стар» оказалось плацдармом для вывода на рынок широкого спектра высокорентабельных продуктов питания. С 2007 года начато производство высококонцентрированной томатной пасты «Кубаночка» класса «премиум», соусов и кетчупов, а также был запущен новый проект по производству консервированной продукции. В 2010 году стали производить сахар-рафинад, ввели линии фасовки сахара-песка, круп. В 2017 году запущено консервное производство, и таким образом ООО «Гранд-Стар» стремительно растет в рамках общей программы по производству продуктов питания разных направлений.

Качество побеждает

Взойти на вершину — полдела. Несравнимо труднее на ней удержаться. «Кубаночке» это удается на протяжении многих лет. В чем секрет?

Слагаемых успеха много. И то, что «Гранд-Стар» находится в лидерах отрасли, доказывает: здесь учитывают их все. Но одним из безусловных условий эффективного развития и сохранения любви потребителей к продукции ТМ «Кубаночка» является качество.

Продукция этой торговой марки многократно становилась победителем российских и международных выставок и конкурсов, например на признанных экспертами всего мира выставках «Продэкспо» и WorldFood. Продукция ТМ «Кубаночка» в рамках международных конкурсов занимает лидирующие позиции на протяжении пятнадцати лет. Кроме того, продукция «Кубаночки» неоднократно становилась объектом исследования на телевизионных шоу, в том числе и программы «Контрольная закупка» на Первом канале. Стоит ли говорить, что симпатии потребителей и мнения экспертов безоговорочно отдают «Кубаночке»!

Высокий уровень, на котором находится ТМ «Кубаночка», налагает на компанию «Гранд-Стар» столь же высокие требования, соответственно на предприятии внедрена система ИСО 22000 ХАССП (ХАССП — это контроль качества на пищевом предприятии мирового стандарта).

Целью компании является эффективная организация производства продукции высокого качества, максимально удовлетворяющей требованиям потребителей. Для того чтобы этой цели достичь, в «Гранд-Стар» сформулировали основные принципы работы, которые являются незыблемыми. По сути, следование им можно считать тем самым секретом успеха, к которому стремится любой бизнес. ТМ «Кубаночка» делится ими со всеми.

1. Неукоснительное соблюдение требований ФЗ в области безопасности, санитарных правил и норм при производстве, хранении, отгрузке выпускаемой продукции.

2. Использование при производстве продукции только качественных сырья, полуфабрикатов, упаковочных материалов, соответствующих всем санитарным нормам, соблюдение требуемых условий их хранения.

3. Выполнение требований внутренних стандартов по микробиологии и санитарии, ужесточающих требования законодательных норм в отношении продукции, полуфабрикатов, упаковочных и вспомогательных материалов, оборудования и помещений.

4. Жесткий запрет на использование сырья и материалов, производство и реализацию продукции, не соответствующих санитарным требованиям и представляющих опасность для человека.

5. Постоянное совершенствование технологии производства и хранения продукции с целью повышения ее качества и безопасности. Выбор оптимальной последовательности технологических процессов, исключающей загрязнение производимой пищевой продукции, контроль работы технологического оборудования.

6. Содержание производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства пищевой продукции, в состоянии, исключающем загрязнение продукции.

7. Выбор оптимальных способов и периодичности санитарной обработки, дезинфекции, дезинсекции, дератизации помещений, санитарной обработки и дезинфекции технологического оборудования и инвентаря, используемого в производстве продукции.

8. Использование современных безопасных методов обеззараживания воздуха и поверхностей производственных, складских и бытовых помещений. Использование современных методов контроля безопасности сырья, продукции, полуфабрикатов, упаковочных и вспомогательных материалов, оборудования, помещений.

9. Систематическое повышение уровня знаний работников в области санитарных требований.

10. Стремление к улучшению условий, необходимых для соблюдения требований к личной гигиене персонала.

11. Сертификация по самым высоким параметрам и категориям в каждой группе продукции.

Шире круг

География присутствия «Кубаночки» очень обширна. Краснодарский край, Ростовская область, Крым, Астраханская область, Республика Калмыкия, Ставропольский край, Волгоградская область — в общей сложности «Кубаночка» поставляет свою продукцию в 59 российских регионов. Но эту торговую марку можно купить не только в России: ТМ «Кубаночка» превратилась в мировой бренд, завоевав рынки Армении, Грузии, Украины, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Южной Осетии, США, Израиля и Вьетнама. Уже одного этого показателя достаточно, чтобы судить об эффективности компании. Но еще много что стоит добавить. Здесь ведут по-настоящему социально ответственный бизнес. ТМ «Кубаночка» активно участвует в жизни региона, занимается благотворительностью, проводит массу мероприятий для кубанцев всех возрастов.

Огромна и имиджевая составляющая, которую несет «Кубаночка». Слоган торговой марки «Сделано с любовью!» в полной мере отражает деятельность компании. Любой потребитель, где бы он ни приобрел продукцию «Кубаночки», понимает, что без любви к людям и своему делу невозможно создать тот самый неповторимый и незабываемый вкус натуральных продуктов, которые выходят под этой торговой маркой. И каждый ассоциирует приятные ощущения и позитивные эмоции, которые дает продукция «Кубаночки», с нашим краем. Спасибо, «Кубаночка»!

Игорь ПРИЛУКИН