Сочинские энергетики обработали 40 тысяч обращений потребителей

Сотрудники филиала «Россети Кубань» в Сочи обработали 40 тысяч обращений потребителей. Как рассказали в пресс-службе компании, большинство вопросов были связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учётом электроэнергии. Кроме того, потребители интересуются информацией о дополнительных (нетарифных) услугах электросетевой компании.

Так, с начала года зарегистрировали более 10 тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям компании «Россети Кубань». При этом почти 90% заявителей воспользовались клиентскими сервисами энергокомпании в сети, оформив заявки в онлайн-режиме. Остальные – в очном режиме в центрах и пунктах обслуживания потребителей. Как показывает практика, популярность дистанционного формата подачи обращений у жителей региона стабильно растёт.

Среди обращений популярны запросы на проведение строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживание и ремонт электрооборудования, а также аренду спецтехники. Напомним, для онлайн-заявок на технологическое присоединение и оказание дополнительных услуг работает «Портал-тп.рф».

В связи с сохранением угрозы распространения коронавирусной инфекции специалисты ведут работу в условиях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований. Регулярно проводится санитарная обработка общественных пространств в залах. Все специалисты главного Центра обслуживания и пунктов обслуживания потребителей проходят обязательную термометрию перед началом рабочего дня, а приём посетителей ведут в масках. Кроме того, на входах в залы установлены дезинфекторы для обработки рук.