Очередной блок занятий межрегионального акселератора прошел одновременно в очном и заочном формате
Вторая и третья недели занятий бизнес-акселератора, стартовавшего 8 октября, были посвящены MVP, постановке целей по модели S.M.A.R.T. и развитию личного бренда. В рамках образовательной программы участники посетили нетворкинг-площадку и получили ключевые знания для реализации своих бизнес-проектов
В краевой столице на базе Ресурсного центра поддержки гражданского общества Кубани 15 и 16 октября состоялись встречи в рамках образовательной программы. Событие прошло в гибридном формате: очно и дистанционно, спикеры выступали одновременно в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Уфе.

Очными спикерами в Краснодаре выступили наставник губернаторского конкурса «премия IQгода» Антон Артамкин и маркетинговый консультант малого и среднего бизнеса Екатерина Кривошеева.
Комментируя работу акселератора, Антон Артмакин отметил, что смежный формат открывает перед слушателями новые возможности.
– Это здорово, когда одновременно и Краснодар, и Нижний Новгород, и Уфа в одном порыве решают конкретные задачи, изучают новое, развиваются и развивают других, – сказал Артем Артмакин.
На занятиях председатель молодежных и студенческих организаций Татьяна Старова рассказала слушателям о выстраивании личного бренда, а консультант по непрерывным улучшениям Расул Бейсеев раскрыл тему MVP (минимально жизнеспособный продукт), объяснив, как эффективно помочь продукту выйти на рынок.
После лекционной части слушатели определили задачи на период прохождения программы и сформировали прототип продукта.

На следующий день молодые предприниматели узнали о целевой аудитории, рынке и методах его оценки, тестировании прототипа продукта на рынке. Участники прошли практику по анализу рынка.
Далее тьютор программ МВА и советник по маркетингу группы компаний «Нерал» Вера Бирюкова пояснила, почему важно на старте определить свою целевую аудиторию и составить портрет ЦА.
На третьей неделе обучения участники акселератора узнали о воронке продаж, сегментации рынка и научились продвигать свой продукт через социальные сети.
Министр экономического развития и инвестиций Нижегородской области Михаил Шапкин рассказал слушателям, что такое уникальное торговое предложение, как и для кого оно разрабатывается. Со слов спикера, главная цель УТП – пробуждение интереса, активизация внимания и стимулирование покупателей к действиям. Если не будет УТП, то фирму и товар просто не заметят на рынке.
Также в рамках образовательной программы участники узнали о воронке продаж, маркетинге проекта и способах формирования цены на продукт.
Руководитель ассоциации профессиональных маркетологов Элина Гарипова рассказала обучающимся, почему важно упаковывать продукт через социальные сети. Лектор пояснила, какие виды продаж существуют и как с помощью трёх схем запуска успешно продать товар или услугу.

В последующих лекциях от ведущих региональных спикеров ребята изучили рекламу в соцсетях и виды партнёрских отношений с блогерами. Участники научились создавать сайт компании и изучили такое понятие, как ритейл.
– Содействие созданию и развитию экосистемы молодежного предпринимательства — одна из важнейших задач, которую мы ставим перед собой. Межрегиональный акселератор «Достигая максимума» – это проект, благодаря которому на территории Краснодарского края формируется сообщество молодых людей, желающих и уже занимающихся предпринимательской деятельностью. Это сообщество единомышленников: активных, целеустремленных, талантливых ребят, которые развиваются и уверенно смотрят в будущее. Рад, что Ассоциация развития гражданского общества Кубани занимается продвижением молодежного предпринимательства в нашем регионе и дает возможность для участников погрузиться в предпринимательскую деятельность, найти инвесторов и бизнес-партнеров, завести новые знакомства с опытными предпринимателями», – подчеркнул президент Фонда поддержки гражданского общества Кубани, член Общественной палаты Краснодарского края Сергей Петухов.
Напомним, акселератор «Достигая Максимума» – это 7-недельная образовательная программа по предпринимательству для тех, кто хочет запустить свой стартап или найти точки роста уже существующего бизнеса. Программа реализуется автономной некоммерческой организацией продвижения молодёжных инициатив «Вектор полёта» совместно с Ассоциацией развития гражданского общества Кубани.
