За полгода власти ответили на шестнадцать тысяч обращений в соцсетях

Для этого в крае запущена система «Инцидент менеджмент».

Жители края поднимают в социальных сетях самые разные вопросы: от проблем в ЖКХ до неудовлетворительной работы общественного транспорта. Инцидент поступает в программу — специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству для устранения проблемы. Ответы органов власти направляются пользователям в той же сети, где были заданы. За полгода работы было рассмотрено около 16 тысяч обращений, почти четыре тысячи из них — за последний месяц.

К примеру, на улице Народной в Краснодаре к контейнерной площадке подъезжала газель, с которой в баки незаконно сбрасывался мусор. Неравнодушные к санитарному порядку люди зафиксировали это и выложили в соцсети. Администрация города отреагировала оперативно: запросили видеоролик с доказательствами нарушений и направили информацию в отдел коммунального хозяйства. Также, благодаря бдительности жителей и оперативной реакции муниципальных властей, удалось вернуть на место похищенный люк на улице Уральской.

В Тимашевском районе жители пожаловались на состояние дорог в центре станицы Роговской. Администрация отчиталась: на этот год запланирован ремонт перекрестка улиц Красной и Первомайской в асфальтобетонном исполнении с устройством выравнивающего слоя. Жители выразили благодарность главе за внимание к проблемам станицы.

— Это пример эффективной коммуникации муниципальной власти и людей,— считает Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра. — Жители помогают администрации обратить внимание на волнующие их проблемы, а администрация, благодаря этому, лучше справляется со своими обязанностями.

Самые популярные темы обращений по статистике за полгода — это благоустройство (5725), дороги (3971), ЖКХ (3078). В большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях — до суток, так как требуется время для уточнения информации. Качеством ответов удовлетворены 77 процентов жителей.

Напомним: система «Инцидент менеджмент» была запущена в Краснодарском крае в конце 2018 года. С ее помощью власти отвечают на жалобы людей в самых популярных социальных сетях: «Инстаграме», «Вконтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».