Жители Кубани и Ростовской области жалуются на обман со стороны автосалонов при покупке авто

Жители Кубани и Ростовской области жалуются на обман со стороны автосалонов при покупке авто

В южных областях России растет число обращений в правоохранительные органы людей, автомобилистов, по их мнению, ставших жертвами обмана со стороны автосалонов. По словам клиентов автосалонов, для них покупка машины обернулась серьезными дополнительными тратами или крупными кредитными долгами.

Вместе с тем, по информации правоохранителей, реально возбужденных уголовных дел по статье «Мошенничество» в связи с обращениями автомобилистов пока возбуждено немного.

— Доказать факт противоправных, тем более мошеннических действий, сложно. Дело в том, что при покупке машины и оформлении кредитов или дополнительных услуг работники салонов теми или иными способами добиваются подписания договоров о предоставлении им платных услуг, – комментируют ситуацию в полиции.

В отдельных случаях, как поясняют правоохранители, менеджеры убеждают клиента заявить «на камеру», что никаких претензий к салону у него нет.

При взгляде со стороны складывается ощущение, что на юге России активно действует очередная схема «сравнительно честного» обогащения автосалонов. Беспокойство вызывает тот факт, что данная схема пока не подконтрольна компетентным органам.

Остается вопрос: что же делать покупателям, вовлеченными в такие сделки? А покупателям, как советует еженедельник «Аргументы недели», остается быть внимательными, а если все же возникло ощущение, что вас обманули, стараться восстановить свои права через суд.

Схема работает примерно так. Клиента, который обращается в салон для покупки нового авто, менеджеры «обрабатывают» в течение многих часов, затягивая время оформления сделки по разным причинам. В итоге покупатель, уставший от бесконечных проволочек, подписывает документы не глядя. А когда начинает уже дома принимается вникать в детали только что совершенной сделки, с удивлением выясняет, что сумма кредита существенно превышает ту, о которой договаривались предварительно.

Может оказаться и так, что «новая» машина, купленная им, ранее побывала в аварии, о чем, разумеется, никто не поспешил предупредить нынешнего владельца. Еще нюанс: вместо договора страхования жизни клиент мог подписать, к примеру, договор на оказание юридических услуг. И так далее, и тому подобное.

Это далеко не все претензии к автосалонам, которые их клиенты излагают в своих жалобах и заявлениях в правоохранительные органы.

Среди компаний, о которых пишут «Аргументы недели» и которые фигурируют в жалобах ростовчан и кубанцев, ООО «Абсолют», ООО «Дон-Автодор», ООО «Мега», ООО «Соло».

Если вы попали в аналогичную ситуацию, вам постараются помочь (тел. +7 (967) 314-8-314).