Кондратьев с рабочим визитом побывал в Республике Беларусь

В Минске на встрече с руководством компании, которая занимается прокладкой дорог, ему продемонстрировали технологию создания дорог из бетона. Этот метод используют в развитии дорожной инфраструктуры в Республике Беларусь.

Вениамин Кондратьев сообщил, что дорожная сеть Краснодарского края — одна из самых протяженных в России. По его словам, необходимо прокладывать современные магистрали так, чтобы как можно меньше их ремонтировать. Это диктует сама жизнь.

Обращаясь к руководству компании, он сказал:

— Часть дорог вы делаете из бетона, они более стойкие. В условиях мегаполиса важно, чтобы трассы были качественными и долговечными. Это актуально для Краснодара с его 1,6 миллиона жителей, где не только строить, но и приводить в порядок дороги при большой активности движения сложно. Это важно и для курортов Краснодарского края: к нам ежегодно приезжает восемнадцать миллионов отдыхающих, из них двенадцать миллионов — на своем автотранспорте. Ключевые магистрали края ведут к морским портам азово-черноморского побережья и испытывают серьезную нагрузку. В зависимости от времени года она превышает нормативы в семь — двенадцать раз. При этом летом наши магистрали начинают буквально плавиться. Всё это влияет на их износ. Объем нашего дорожного фонда составляет пятьдесят шесть миллиардов рублей, при этом львиная доля идет не на прокладку новых, а ремонт существующих трасс. Благодаря вашей технологии бетонную дорогу можно эксплуатировать без ремонта пятнадцать лет. В рамках сотрудничества мы готовы изучить и применить ваш опыт.

В ходе рабочего визита Вениамин Кондратьев осмотрел дороги внутри строящегося белорусского микрорайона Минск-Мир. Некоторые участки дорог внутри жилых кварталов тоже изготавливаются из бетона. Как было сказано, цементобетон — это жесткий и самый прочный тип покрытия, в разы долговечнее асфальтобетонного.

Губернатор Краснодарского края осмотрел и участок трассы М3 Минск — Витебск. Ему рассказали о технологии прокладки дорог, показали передвижной завод по производству цементобетона.

Вениамин Кондратьев отметил, что прокладка таких трасс — сложный организационный процесс, связанный в том числе с приобретением и доставкой материалов и техники, контролем за организацией работы, соблюдением необходимых технологических процессов. Губернатору Краснодарского края также продемонстрировали процесс укладки бетона. Если срок службы асфальтового покрытия рассчитан в среднем на десять лет до ремонта, то тяжелый бетон прослужит все двадцать пять.

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что элементы сайта могут использовать cookies и другие аналитические данные.