Спрос на автомобили С-класса в России упал на 60%

В 2015 году в России было продано почти 169 тысяч легковых машин С-сегмента, сообщает «Автостат Инфо». Относительно значений 2014 года падение продаж составило 60% — в позапрошлом году было продано почти 419 тысяч автомашин.

В С-сегмент входят автомобили так называемого европейского «среднего класса».
В России лидером продаж С-сегмента в 2015 году стала Nissan Almera, выпускаемая «АвтоВАЗом»: более 20 тысяч покупатели отдали предпочтение этой модели, что, однако, на 53% меньше, чем в 2014 году.
На втором месте — LADA 2170 Priora, таких было продано 19 тысяч (снижение на 34%).

Замыкает тройку лидеров продаж Skoda Octavia, ее приобрели 18,5 тысяч покупателей (снижение спроса на 53%).
Всего в 2015 году жители России потратили на покупку автомобилей класса С более 137 млрд рублей.

Источник